Мне всегда нравился наш уазик, но я никогда не рассматривал его в качестве авто для себя, т.к. знаком с тем насколько часто они выносят мозг разными поломками. Сегодня узнал, что есть дизельный уаз 2.3 литра 98 пони, к тому же доработанный! На нем стоят: Неразъемные мосты i=4.11, дисковые передние тормоза, пружинная передняя подвеска, пластиковые бампера, подкрылки, пластиковая решетка радиатора, распашная задняя дверь, чехол ЗК, ПТФ, гидрокорректор фар. + к этому дарят рычажную лебедку на 4 т.кг. и за все про все 11 тыс. дол. получается! Получается с таким курсом доллара дешево! Что скажите про данный экземпляр стоит ли брать такой автомобиль? какие могут быть с ним проблемы, что на нем за дизель и насколько он хорош? Мне он нужен будет для поездок на дачу ( 170 км) и по пересеченке. В городе мне он не ннужен я езжу на коммерческом фургоне!
короче, сам не юзал и не собираюсь. Но все "юзеры" в один голос твердят, что из-под него не вылазят. Всего было выслушано около полутора десятков "счастливых обладателей".
Двигатель в нем разработан австрияками(штайр)для мерседеса, но немцы отказались, сложный технологически выпускается у нас на ЗМЗ, неразъемный блок(головка с блоком одно целое).Друг приобрел это чудо год назад,раз 10побывал в сервисе(по гарантии)да и сам частенько во всякие мелочи залазит.Проходимость намного хуже чем у обычного "козла",шкворня переднего моста с пластиковыми вкладышами хватает на 5000 км.Пластиковый бампер на уазе это что-то,рулевое невнятное ,сиденья явно не по салону тесно и еще много всякой всячины чтобы не взлюбить машину его хозяину.