Выбираю себе иномарку 4-5 лет. Ходовую преверить несложно. Загнал в СТО они всю правду расскажут. А как быть с кузовщиной, ведь если делали в прибалтике или польше то говорят заметить можно. А если в европе делали то как определить? Кузовщики знакомые посмотреть берутся, но говорят что все увидеть не смогут. Так что делать? Как проверить?
Михаил,берешь эталонный образец - т.е. новый дилерский автомобиль который не падал с автовоза (обычно выставляют в шоу-румах), смотришь по зазорам, положени молдингов, полировке лака на внутренних поверхностях крыльев (моторынй отсек, багажник), стандартный осмотр лнжеронов, следы сборки разборки внутренней обшивки дверей (если машина не тонировалась то вообще маловероятно), петли дверей (также на предмет откручивания), стекла (год изготовления), радиаторов (при ремонте на BMW могут поставить "просто" BEHR без значка бмв и т.д. + на хороший стенд сход-развал типа Hunter DSP800 + тест драйв на ровном покрытии: ведет-неведет в стороны ну и общий осмотр лкп автомобиля на предмет подкрасок не родными материалами: например мерседес окрашивается краской Spies Hecker + лак 4GR (его очень не любят маляры, т.к. трудно располировать, но в отличие от японского ширпотреба в районе ручек дверей следов от женских ногтей гораздо меньше), если красился Du Pont'ом, то зерно уже не такое, чтобы тебе маляры или продавцы краски не говорили - у разных производителей НЕТ идентичных красок по составам, форме и размеру частичек слюды, кварца (перламутры) и т.п. Да и просто как шагрень выведена на разных деталях и т.п. На будущее - сейчас реально из Германии мало кто машины гоняет, могу сказать реально сколько Х5 2005 - 2004 г. будет стоить с таможней, сильно удивишься... все покупается на рынке в Люберцах по пятницам - с автовозов которые с Калининграда приходят... по ПТСам посмотри... Если нет уверенности что машина точно из Германии и не была nur fur export то лучше возьми российскую (которая новой у дилера бралась и один хозяин - всегда сможешь спросить...)
если сделано хорошо, чё голову ломать, вариант одна машина из двух идeально не сделаешь кузовщики увидят. Ковырять машину не дадут все равно, итог один как всегда кот в мешке.