Отзыв автовладельца BYD F3 - Королла из Поднебесной
| Марка: | BYD |
| Модель: | F3 |
| Год: | – |
| Двигатель: | – |
| КПП: | – |
| Привод: | – |
Информация к размышлению.
Приобрел F-3 в общем-то случайно. Автомобили-это мой отдых от работы.Люблю почитать периодику о новинках, а еще больше увидеть воочию. По F-3 мелькала информация,но прошла она как-бы вскользь.
Саму машину увидел в декабре, к соседу по гаражу заехал знакомый на
F-3.Т.к. машина стояла под углом и кормовой частью ко мне, то вначале я подумал что это предыдущая Тойота-Королла, но что-то в ней было не так. Когда подошел к автомобилю,то понял что передо мною машина из Поднебесной. По отзывам хозяина, который к тому времени отьездил около 5-ти тысяч км., машина великолепная, но т.к. он ездил до нее на "десятке", то я отнесся к его словам с некоторой долей скепсиса и это несмотря на то что машина визуально в общем-то понравилась. Сам я к тому моменту ездил на Хюндае-Гетце "трехлетке"(пробег 51000 км.), который не требовал к себе особого внимания. потому-что не ломался.Я бы на нем и продолжал бы ездить, но в январе у дилеров были скидки на машины 2008 года и я не выдержал и купил F-3 в комплектации GL-X.На текущий момент проехал 3300 км. Пока "борт порядок". Поломок и отказов не было. Защита двигателя подошла от Тойоты-Короллы (предыдущая), стоимость которой в 2,5 раза дешевле оригинала.
Вывод: на первом этапе сделал два
- во-первых и это главное, страхи мирового автопрома относительно "китайцев" не беспочвенны.
- во-вторых, стоимость российского сервисного обслуживания и торговля запчастями делает недорогой китайский автомобиль равным по уровню, если не европейским, то корейским машинам точно.
P.S.Больше всего удивило, что на заводе в мотор была залита "синтетика".
Сегодня 05.06.2009. Машина прошла 10000 км. Проблемы-появился скрип в люке (думаю сам отрегулирую) и потерял стекло правой противотуманки (заказ жду уже 2 недели). За это время эксплуатировал по маршруту работа-дом,расход около 9-ти литров 92-го. Съездил в Волгоград,(километраж в одну сторону 840 км.) за 10 часов израсходовав примерно 55-57 литров,кондиционер не включал. Наблюдение-гаишники в это время года стоят на полосе дороги в сторону юга,в основном ловят на знак "обгон запрещен", хотя в некоторых случаях разметка противоречила знаку (так я попался один раз за Камышиным-знак закрыла "фура",а разметка пунктир и на пригорке гаишники с камерой,доказывать лишь время терять,обошлось 500 рублями).
На сегодняшний день машиной полностью доволен.Следующий отчет составлю на 20000 км.Всем пока.
Приобрел F-3 в общем-то случайно. Автомобили-это мой отдых от работы.Люблю почитать периодику о новинках, а еще больше увидеть воочию. По F-3 мелькала информация,но прошла она как-бы вскользь.
Саму машину увидел в декабре, к соседу по гаражу заехал знакомый на
F-3.Т.к. машина стояла под углом и кормовой частью ко мне, то вначале я подумал что это предыдущая Тойота-Королла, но что-то в ней было не так. Когда подошел к автомобилю,то понял что передо мною машина из Поднебесной. По отзывам хозяина, который к тому времени отьездил около 5-ти тысяч км., машина великолепная, но т.к. он ездил до нее на "десятке", то я отнесся к его словам с некоторой долей скепсиса и это несмотря на то что машина визуально в общем-то понравилась. Сам я к тому моменту ездил на Хюндае-Гетце "трехлетке"(пробег 51000 км.), который не требовал к себе особого внимания. потому-что не ломался.Я бы на нем и продолжал бы ездить, но в январе у дилеров были скидки на машины 2008 года и я не выдержал и купил F-3 в комплектации GL-X.На текущий момент проехал 3300 км. Пока "борт порядок". Поломок и отказов не было. Защита двигателя подошла от Тойоты-Короллы (предыдущая), стоимость которой в 2,5 раза дешевле оригинала.
Вывод: на первом этапе сделал два
- во-первых и это главное, страхи мирового автопрома относительно "китайцев" не беспочвенны.
- во-вторых, стоимость российского сервисного обслуживания и торговля запчастями делает недорогой китайский автомобиль равным по уровню, если не европейским, то корейским машинам точно.
P.S.Больше всего удивило, что на заводе в мотор была залита "синтетика".
Сегодня 05.06.2009. Машина прошла 10000 км. Проблемы-появился скрип в люке (думаю сам отрегулирую) и потерял стекло правой противотуманки (заказ жду уже 2 недели). За это время эксплуатировал по маршруту работа-дом,расход около 9-ти литров 92-го. Съездил в Волгоград,(километраж в одну сторону 840 км.) за 10 часов израсходовав примерно 55-57 литров,кондиционер не включал. Наблюдение-гаишники в это время года стоят на полосе дороги в сторону юга,в основном ловят на знак "обгон запрещен", хотя в некоторых случаях разметка противоречила знаку (так я попался один раз за Камышиным-знак закрыла "фура",а разметка пунктир и на пригорке гаишники с камерой,доказывать лишь время терять,обошлось 500 рублями).
На сегодняшний день машиной полностью доволен.Следующий отчет составлю на 20000 км.Всем пока.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.