Отзыв автовладельца Chery Tiggo - Китайское чудо
Марка: | Chery |
Модель: | Tiggo |
Год: | – |
Двигатель: | – |
КПП: | – |
Привод: | – |
Уже почти три года, я обладаю этим замечательным автомобилем, и хотела бы поделится своими впечатлениями.
Чуть ли не в день покупки я узнала, что машина китайская, но отнеслась к этому очень спокойно. Мне хотелось иметь джип-паркетник, и чтобы он был новым. Большую роль в выборе конкретной модели сыграло соотношение «цена — качество». Я месяца три анализировала и решила для себя, что самая лучшая машина это все-таки новая машина.
До нее все машины были подержанные: «девятки», «десятки», иномарки. Меняла их раз в год-полтора. Через десять лет вождения захотелось чего-то побольше, повыше, чем то, что у меня было до этого.
Шеф сказал мне, что есть машина такая — Chery Tiggo, похожая на Toyota RАV4, только дешевле. Мы за ней уже чуть было в Москву не поехали, а оказалось, что дилер находится в пяти минутах езды от офиса. Съездила, посмотрела, посидела в ней, оценила «глубину перламутра»:-) Сказала — откладывайте.
За рулем я каждый день. Пробег за три года уже 75 тысяч.
Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. При этом по трассе я не езжу в экономичном режиме, бывает и все 160 по спидометру.
Дорогу машина держит хорошо. Подвеской я была немного недовольна поначалу. Но, когда поездила на других джипах, мне показалась, что моя нисколько не хуже.
Техобслуживание делала через 10 тысячи километров. На ТО меняли только масла и фильтра, и все не дорого, если сравнивать с другими иномарками.
На 45 тысячах километрах поменяли стойки, поставили KYB как на RAV4.
Моя гарантия кончилась, но я продолжаю обслуживаться в сервисе у дилеров, это удобно.
Был недостаток у моей машинки - шумновата в салоне, но эту проблему я решила. Ребята из салона, где покупала автомобиль, предложили шумоизоляцию сделать. Я сделала и рада этому, теперь в салоне и тихо, и теплее стало.
Моя машина мне очень нравится с ней нет ни каких проблем всем советую.
Чуть ли не в день покупки я узнала, что машина китайская, но отнеслась к этому очень спокойно. Мне хотелось иметь джип-паркетник, и чтобы он был новым. Большую роль в выборе конкретной модели сыграло соотношение «цена — качество». Я месяца три анализировала и решила для себя, что самая лучшая машина это все-таки новая машина.
До нее все машины были подержанные: «девятки», «десятки», иномарки. Меняла их раз в год-полтора. Через десять лет вождения захотелось чего-то побольше, повыше, чем то, что у меня было до этого.
Шеф сказал мне, что есть машина такая — Chery Tiggo, похожая на Toyota RАV4, только дешевле. Мы за ней уже чуть было в Москву не поехали, а оказалось, что дилер находится в пяти минутах езды от офиса. Съездила, посмотрела, посидела в ней, оценила «глубину перламутра»:-) Сказала — откладывайте.
За рулем я каждый день. Пробег за три года уже 75 тысяч.
Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. При этом по трассе я не езжу в экономичном режиме, бывает и все 160 по спидометру.
Дорогу машина держит хорошо. Подвеской я была немного недовольна поначалу. Но, когда поездила на других джипах, мне показалась, что моя нисколько не хуже.
Техобслуживание делала через 10 тысячи километров. На ТО меняли только масла и фильтра, и все не дорого, если сравнивать с другими иномарками.
На 45 тысячах километрах поменяли стойки, поставили KYB как на RAV4.
Моя гарантия кончилась, но я продолжаю обслуживаться в сервисе у дилеров, это удобно.
Был недостаток у моей машинки - шумновата в салоне, но эту проблему я решила. Ребята из салона, где покупала автомобиль, предложили шумоизоляцию сделать. Я сделала и рада этому, теперь в салоне и тихо, и теплее стало.
Моя машина мне очень нравится с ней нет ни каких проблем всем советую.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.