Отзыв автовладельца Daewoo Nexia - Nexia New
Марка: | Daewoo |
Модель: | Nexia |
Год: | – |
Двигатель: | – |
КПП: | – |
Привод: | – |
Привет всем, дорогие читатели. После года посещения этого сайта и прочтения многих страниц отзывов, решил написать свой первый отзыв. Прошу не судить отзыв строго, написал как она есть. Буду признателен тем, у кого хватит терпения дочитать отзыв до конца.
В общем в отзыве расскажу вам: о nexia 1.5 sohc 2001 года 75 л.с, и о nexia-2 1.6 dohc 2009 года 108 л.с.
Первое свое авто, то есть neixa 1.5 8-клапаник 2001 года приобрел в 2007 году у своего друга, который уезжал навсегда из страны, и отдал мне её по хорошеё цене(7400$ июнь 2007г.), ну учитывая то, что у нас в стране на тот момент новые ксюхи, стоили порядка 14-15 тыс. косых, а так доходили и цены до 20 тыс. Сам являюсь очень большим поклонником японского автопрома, но так как живу в стране, где очень громадные пошлины на ввоз импортного авто, и к тому же авто марки дэу отечественного производства тоже не дешево стоят, могу лишь позволить себе тока ксюху , очень мечтаю шо когда нибудь стану обладателем субару импреза хотя бы простого 1,5 литровго этак года 2005, ну не будем унывать и будем надеется, что времена изменятся к лучшему.
Машина мне досталась в хорошем состоянии, не битая, не крашенная все свое родное с пробегом 120 000км, в полной комплектации с кондером, гур и электропакетом, плюс еще хорошая аудиосистема. Сразу скажу, что за все время владения авто (2 года) не возникало ни каких серьезных проблем, все менялось по необходимости и по максимальному износу. После пары месяцев владения авто, поменял все подшипники и тормозные колодки, ремень генератора, зубчатый ремень, свечи, свечные провода. Далее шло время к зиме, перезимовал нормально, авто заводилось в любую погоду с пол оборота, у нас в стране зимы не холодные, ну максимум, что было это -10 и снега когда как, то как навалит, то неделями нет снега. К зиме подготовится толком не успел резина была летная, ну после первого снега и несколько резких заносов (слава богу без происшествий), решено было на следующий день поменять резину, купил японскую все сезонку – был очень доволен, отъездил всю зиму без проблем, спасибо переднему приводу. Наступила весна, захотелось каких-нибудь новых изменений в машине. Перекрасил бампера в цвет кузова, спереди поставил алюминиевую сетку. Далее было решено чипануть машину, после нескольких дней поиска наткнулся на один сервис, который занимается чипировкой. Но к моему сожалению ребята сказали, что машина уже старовата для чипировки, но могут там что-то как-то подшаманить в ручную, чтоб авто на старте как-то динамичнее разгонялось, после этого расход увеличился с 8.5 до 9 литров, машина стала немного по резвее, но все равно хотелось значительного увеличения мощности, даже стал подумывать о смене движка на 2 литровый от daewoo espero. Как-то на выходные целый день пришлось ездить на новеньком nyundai elantra моего знакомого, про динамику и тормоза в сравнении с моей ксюхой я молчу, это небо и земля. За целый день я на столько привык, что когда вечером сел опять за руль моей ксюхи стало казаться, что она почти не едет, а тащится как черепаха. Так приближаясь к светофору, когда загорелся красный, я стал тормозить и чуть не въехал в зад впереди стоящему авто. Потому что ощущение после nyundai такое, что тормозов как будто у ксюхи и нет, жмешь- жмешь педаль тормоза, а машина идет дальше. Так что далее было решено поменять полностью переднею тормозную системы от ксюхи 1.5 dohc 16-клапаника, были заменены главный тормозной цилиндр, тормозные диски и суппорта на более большего размера, разница сразу чувствуется, остался доволен.
Далее после нескольких резких стартов и раскручивания мотора до 5-6 тыс оборотов (любитель по отжигать), из выхлобушки повалил серый дым и началось приличное пожирание масла, все было разобрано и осмотрено моим хорошим знакомым мотористом, было решено поменять поршневые кольца, так как они просели, поменяли также вкладыши и всякие там прокладки, слава богу не пришлось менять сами поршни, так как после замера все было в норме. Позже где-то после года владения авто, со стороны задних колес появился стук, после разбора обнаружилось, что потекли задние амортизаторы, поменял все амортизаторы: и передние и задние, плюс замена чашек. Далее вроде все было полностью устранено и заменено. Про качество сборки старых ксюх, хочу сказать что с машины собранные до 2005 года на голову выше новых, собраны и покрашены они лучше, да и метал вроде по толще.
За весь период владения авто, на замену запчастей и мелкую доводку было затрачено порядка 1200$.
К плюсам могу отнести: нормальный умеренный расход топлива 7 литров по трасе, 8-9 литров по городу, большой объем багажника, а также наличие всех деталей по доступным ценам. Минусы: очень плохая тяга при включенном кондере, мало места для задних пассажиров. А в общем, нормальная машина для поездок по городу. Машиной очень доволен, не капли не жалею, что купил ее, авто стоит этих денег. И выручала она меня в трудные минуты, никогда не подводила.
Прошел 2008 год и наступил 2009 год и я начал задумываться о смене авто, время ведь идет и старушка моя уже совсем постарела 8 лет как никак. Наконец-то в автосалонах нашей страны машины стали продаваться «свободно», без никаких шапок и кепок, приходи - плати и забирай, что с одной стороны обрадовало, а с другой стороны повлияло на снижение цен на б.у. авто. Вот и я решил продать свою старушку ксюшку пока она еще в цене, хотя было очень жалко, так как всегда все для машины делал качественно, с душой. Короче, оценили мою машинку в 8500-9000 косых, в итоге пока копошился, бегал цены упали и отдал я ее по объяве за 7200 косых.
Так вот машина продана, пол дела сделано, деньги на руках. Теперь задумался что буду брать, однозначно решил, что снова ксюху (средств тока на ксю), тока в новом кузове. Осталось решить вопрос с выбором движка 1.5 sohc 75л.с., 1.5 dohc 85л.с., или 1.6 dohc 108л.с.. Всю неделю думал, советовался что да как. Вроде 1.5 sohc движок не прихотливый и экономичный ну все таки такой уже был и хотелось что-нибудь по-мощнее, задумался о 1.5 dohc. Но говорят, что движок очень прожорливый и капризный, в итого было решено на свой страх и риск взять 1.6 dohc, двигатель то новый и никто не знает что да как. Беру отложенные бабки плюс немного занимаю и еду в салон. Выбрал самую простую комплектацию, только с гур, без кандера и электропакета, белого цвета (ну то шо по деньгам), а мне говорят: “шя таких нету, когда будут не знаем”. А я уже как заведенный жду не дождусь, когда сяду за руль новой ксюхи. Звоню знакомым, узнаю что они могут, помочь достать нужное мне авто, но надо небольшой кепончик дать, я соглашаюсь. В итоге на следующий день еду, оплачиваю, все нормально. В салоне говорят съездите на склад, посмотрите ваше авто, у меня вопрос зачем, оказывается за тем, что очень много бракованных машин(короче все они бракованные по чуть-чуть ). Ну типа надо дать подтверждение, что все устраивает. Тут же я еду на склад, мне показывают мое авто, прокатнулся ну вроде все нормально, оформляем доки, я забираю машину. Первые впечатления: ксюха как ксюха, тока движка шумная ну и мощи поболее, все таки 108 лошадок. Обшивка дверей и торпедка из некачественного пластика-очень маркая, сильно пачкается. Я сразу меняю резину, так как заводская резина полное г-но, ставлю японское sumitomo, пейджеровую сигналку magic car, устанавливаю электра стеклоподъемники, поставил новый руль от daewoo leganza, ну там по мелочам еще много чего. В итоге машина мне встает 10500$ (9400$ авто + 1100$ навароты). На данный момент на новой ксюхе я уже прошел 4000км, впечатления после 3 месяцев езды на данном авто очень плохие, одним словом просто ужас. К плюсу можно отнести очень резвый и не прожорливый двигатель(7,5-8 трассы, 8,5-10 литров город), хотя и по нему есть нарекания. В общем, стыдно должно быть нашему автопрому. По кузову очень много претензий. Во-первых зазоры везде разные, во-вторых покраска кузова далека даже не от идеального, а от нормального качества покраски. Я даже где-то слышал, шо на заводе после сварки кузова, авто должно пройти тест на проверку геометрии на лазерном стенде, так вот говорят что стенд там полностью отключен и не работает, на месте стенда стоит мужик и проверяет геометрию кузова авто на глаз, в итоге 0% брака, просто нет слов «браво». Также бампера совсем не подогнаны, видно местами брак не вооруженным глазом, скорее всего станок по выплавке бамперов так и штампует бракованные бампера. На всех новых ксюхах между бампером и передней фарой зазор в один палец, стойки между дверьми почти не покрашены, видно как темным цветом отдает из под краски, скорее всего прыснули одним слоем, так слегка, для метки. Дверные петли начали ржаветь, наверное нет антикоррозийного покрытия, у знакомого после полу года владения также заржавели петли и стало протекать переднее лобовое и каким то образом вода еще попадала в багажник, ну это говорят болезнь почти у всех новых ксюх. У меня пока не знаю как, будем смотреть после проливных дождей
При поднятии ковралана обнаружилось то, что он лежит на голом метале без какой либо изоляции, поэтому в салоне стоит сильный шум. Однозначно, буду делать шумку. При резком повороте влево со стороны движка идет вибрация и шум, как будто подушка двигателя не держит, и вибрация отдает на кузов, это тоже болезнь всех ксюх с движком 1.6. По динамике двигателя я не знаю как там они настроили ЭБУ, но при переключении передач обороты двигателя не падают, стоят на месте, при резком нажатие газа машина как будто проваливается, такое ощущение что как будто прекращается подача топлива на доли секунды, это до 3 тыс оборотов (со светофора резко уходит не получается, машину как будто тупит, тоже болезнь), после 4 тыс оборотов все нормально без провалов.
По поводу коробки, не знаю как у других, но у меня 2 передача не всегда втыкается с первого раза надо наловчится, но я уже привык, к плюсом можно отнести что 3 передача очень длинная удобно по городу.
Гидравлика в сравнении со старой ксюхой какая-то тугая что ли, немного тяжеловато крутить руль.
Про отделочный материал внутри салона, могу сказать, что он намного хуже качеством видно пластик уж совсем не качественный, и подогнано все криво, все скрипит, крышка пепельницы и прикуривателя открывается с 3-4 раза, на старой ксюхе все было идеально и ровно ничего не скрипело при том что она была уже солидного возраста.
Очень не понравилось расположение блока управления стеклами, так как они находятся почти возле локтя, поэтому постоянно приходится выворачиваться чтоб открыть или закрыть окна.
В общем, очень разочарован, но в принципе я и ожидал каких-нибудь сюрпризов от нового авто, так как много был наслышан. Вот шя жду когда отъезжу 1 год, а потом однозначно буду менять авто пока еще не решил что буду брать, времени на раздумье уйма. К справке скажу вам, что у нас после приобретения нового авто нашего производства с салона владелец не имеет право продавать машину в течение года, вернее может, но тогда он должен будет уплатить гос. пошлину в размере 4000-5000 косых. Надо выдержать год, тогда госпошлина обойдется в 200-300 косых. Этот закон был принят в целях предотвратить распространившуюся спекуляцию с авто в нашей стране. Чтобы простые люди могли пойти в салон и без проблем приобрести то что они хотят, а не идти на рынок и покупать авто у долбанных перекупщиков, которые берут машины из подполы, там по «знакомству», а потом продают их за бесценок.
Так что такие вот дела.
В общем в отзыве расскажу вам: о nexia 1.5 sohc 2001 года 75 л.с, и о nexia-2 1.6 dohc 2009 года 108 л.с.
Первое свое авто, то есть neixa 1.5 8-клапаник 2001 года приобрел в 2007 году у своего друга, который уезжал навсегда из страны, и отдал мне её по хорошеё цене(7400$ июнь 2007г.), ну учитывая то, что у нас в стране на тот момент новые ксюхи, стоили порядка 14-15 тыс. косых, а так доходили и цены до 20 тыс. Сам являюсь очень большим поклонником японского автопрома, но так как живу в стране, где очень громадные пошлины на ввоз импортного авто, и к тому же авто марки дэу отечественного производства тоже не дешево стоят, могу лишь позволить себе тока ксюху , очень мечтаю шо когда нибудь стану обладателем субару импреза хотя бы простого 1,5 литровго этак года 2005, ну не будем унывать и будем надеется, что времена изменятся к лучшему.
Машина мне досталась в хорошем состоянии, не битая, не крашенная все свое родное с пробегом 120 000км, в полной комплектации с кондером, гур и электропакетом, плюс еще хорошая аудиосистема. Сразу скажу, что за все время владения авто (2 года) не возникало ни каких серьезных проблем, все менялось по необходимости и по максимальному износу. После пары месяцев владения авто, поменял все подшипники и тормозные колодки, ремень генератора, зубчатый ремень, свечи, свечные провода. Далее шло время к зиме, перезимовал нормально, авто заводилось в любую погоду с пол оборота, у нас в стране зимы не холодные, ну максимум, что было это -10 и снега когда как, то как навалит, то неделями нет снега. К зиме подготовится толком не успел резина была летная, ну после первого снега и несколько резких заносов (слава богу без происшествий), решено было на следующий день поменять резину, купил японскую все сезонку – был очень доволен, отъездил всю зиму без проблем, спасибо переднему приводу. Наступила весна, захотелось каких-нибудь новых изменений в машине. Перекрасил бампера в цвет кузова, спереди поставил алюминиевую сетку. Далее было решено чипануть машину, после нескольких дней поиска наткнулся на один сервис, который занимается чипировкой. Но к моему сожалению ребята сказали, что машина уже старовата для чипировки, но могут там что-то как-то подшаманить в ручную, чтоб авто на старте как-то динамичнее разгонялось, после этого расход увеличился с 8.5 до 9 литров, машина стала немного по резвее, но все равно хотелось значительного увеличения мощности, даже стал подумывать о смене движка на 2 литровый от daewoo espero. Как-то на выходные целый день пришлось ездить на новеньком nyundai elantra моего знакомого, про динамику и тормоза в сравнении с моей ксюхой я молчу, это небо и земля. За целый день я на столько привык, что когда вечером сел опять за руль моей ксюхи стало казаться, что она почти не едет, а тащится как черепаха. Так приближаясь к светофору, когда загорелся красный, я стал тормозить и чуть не въехал в зад впереди стоящему авто. Потому что ощущение после nyundai такое, что тормозов как будто у ксюхи и нет, жмешь- жмешь педаль тормоза, а машина идет дальше. Так что далее было решено поменять полностью переднею тормозную системы от ксюхи 1.5 dohc 16-клапаника, были заменены главный тормозной цилиндр, тормозные диски и суппорта на более большего размера, разница сразу чувствуется, остался доволен.
Далее после нескольких резких стартов и раскручивания мотора до 5-6 тыс оборотов (любитель по отжигать), из выхлобушки повалил серый дым и началось приличное пожирание масла, все было разобрано и осмотрено моим хорошим знакомым мотористом, было решено поменять поршневые кольца, так как они просели, поменяли также вкладыши и всякие там прокладки, слава богу не пришлось менять сами поршни, так как после замера все было в норме. Позже где-то после года владения авто, со стороны задних колес появился стук, после разбора обнаружилось, что потекли задние амортизаторы, поменял все амортизаторы: и передние и задние, плюс замена чашек. Далее вроде все было полностью устранено и заменено. Про качество сборки старых ксюх, хочу сказать что с машины собранные до 2005 года на голову выше новых, собраны и покрашены они лучше, да и метал вроде по толще.
За весь период владения авто, на замену запчастей и мелкую доводку было затрачено порядка 1200$.
К плюсам могу отнести: нормальный умеренный расход топлива 7 литров по трасе, 8-9 литров по городу, большой объем багажника, а также наличие всех деталей по доступным ценам. Минусы: очень плохая тяга при включенном кондере, мало места для задних пассажиров. А в общем, нормальная машина для поездок по городу. Машиной очень доволен, не капли не жалею, что купил ее, авто стоит этих денег. И выручала она меня в трудные минуты, никогда не подводила.
Прошел 2008 год и наступил 2009 год и я начал задумываться о смене авто, время ведь идет и старушка моя уже совсем постарела 8 лет как никак. Наконец-то в автосалонах нашей страны машины стали продаваться «свободно», без никаких шапок и кепок, приходи - плати и забирай, что с одной стороны обрадовало, а с другой стороны повлияло на снижение цен на б.у. авто. Вот и я решил продать свою старушку ксюшку пока она еще в цене, хотя было очень жалко, так как всегда все для машины делал качественно, с душой. Короче, оценили мою машинку в 8500-9000 косых, в итоге пока копошился, бегал цены упали и отдал я ее по объяве за 7200 косых.
Так вот машина продана, пол дела сделано, деньги на руках. Теперь задумался что буду брать, однозначно решил, что снова ксюху (средств тока на ксю), тока в новом кузове. Осталось решить вопрос с выбором движка 1.5 sohc 75л.с., 1.5 dohc 85л.с., или 1.6 dohc 108л.с.. Всю неделю думал, советовался что да как. Вроде 1.5 sohc движок не прихотливый и экономичный ну все таки такой уже был и хотелось что-нибудь по-мощнее, задумался о 1.5 dohc. Но говорят, что движок очень прожорливый и капризный, в итого было решено на свой страх и риск взять 1.6 dohc, двигатель то новый и никто не знает что да как. Беру отложенные бабки плюс немного занимаю и еду в салон. Выбрал самую простую комплектацию, только с гур, без кандера и электропакета, белого цвета (ну то шо по деньгам), а мне говорят: “шя таких нету, когда будут не знаем”. А я уже как заведенный жду не дождусь, когда сяду за руль новой ксюхи. Звоню знакомым, узнаю что они могут, помочь достать нужное мне авто, но надо небольшой кепончик дать, я соглашаюсь. В итоге на следующий день еду, оплачиваю, все нормально. В салоне говорят съездите на склад, посмотрите ваше авто, у меня вопрос зачем, оказывается за тем, что очень много бракованных машин(короче все они бракованные по чуть-чуть ). Ну типа надо дать подтверждение, что все устраивает. Тут же я еду на склад, мне показывают мое авто, прокатнулся ну вроде все нормально, оформляем доки, я забираю машину. Первые впечатления: ксюха как ксюха, тока движка шумная ну и мощи поболее, все таки 108 лошадок. Обшивка дверей и торпедка из некачественного пластика-очень маркая, сильно пачкается. Я сразу меняю резину, так как заводская резина полное г-но, ставлю японское sumitomo, пейджеровую сигналку magic car, устанавливаю электра стеклоподъемники, поставил новый руль от daewoo leganza, ну там по мелочам еще много чего. В итоге машина мне встает 10500$ (9400$ авто + 1100$ навароты). На данный момент на новой ксюхе я уже прошел 4000км, впечатления после 3 месяцев езды на данном авто очень плохие, одним словом просто ужас. К плюсу можно отнести очень резвый и не прожорливый двигатель(7,5-8 трассы, 8,5-10 литров город), хотя и по нему есть нарекания. В общем, стыдно должно быть нашему автопрому. По кузову очень много претензий. Во-первых зазоры везде разные, во-вторых покраска кузова далека даже не от идеального, а от нормального качества покраски. Я даже где-то слышал, шо на заводе после сварки кузова, авто должно пройти тест на проверку геометрии на лазерном стенде, так вот говорят что стенд там полностью отключен и не работает, на месте стенда стоит мужик и проверяет геометрию кузова авто на глаз, в итоге 0% брака, просто нет слов «браво». Также бампера совсем не подогнаны, видно местами брак не вооруженным глазом, скорее всего станок по выплавке бамперов так и штампует бракованные бампера. На всех новых ксюхах между бампером и передней фарой зазор в один палец, стойки между дверьми почти не покрашены, видно как темным цветом отдает из под краски, скорее всего прыснули одним слоем, так слегка, для метки. Дверные петли начали ржаветь, наверное нет антикоррозийного покрытия, у знакомого после полу года владения также заржавели петли и стало протекать переднее лобовое и каким то образом вода еще попадала в багажник, ну это говорят болезнь почти у всех новых ксюх. У меня пока не знаю как, будем смотреть после проливных дождей
При поднятии ковралана обнаружилось то, что он лежит на голом метале без какой либо изоляции, поэтому в салоне стоит сильный шум. Однозначно, буду делать шумку. При резком повороте влево со стороны движка идет вибрация и шум, как будто подушка двигателя не держит, и вибрация отдает на кузов, это тоже болезнь всех ксюх с движком 1.6. По динамике двигателя я не знаю как там они настроили ЭБУ, но при переключении передач обороты двигателя не падают, стоят на месте, при резком нажатие газа машина как будто проваливается, такое ощущение что как будто прекращается подача топлива на доли секунды, это до 3 тыс оборотов (со светофора резко уходит не получается, машину как будто тупит, тоже болезнь), после 4 тыс оборотов все нормально без провалов.
По поводу коробки, не знаю как у других, но у меня 2 передача не всегда втыкается с первого раза надо наловчится, но я уже привык, к плюсом можно отнести что 3 передача очень длинная удобно по городу.
Гидравлика в сравнении со старой ксюхой какая-то тугая что ли, немного тяжеловато крутить руль.
Про отделочный материал внутри салона, могу сказать, что он намного хуже качеством видно пластик уж совсем не качественный, и подогнано все криво, все скрипит, крышка пепельницы и прикуривателя открывается с 3-4 раза, на старой ксюхе все было идеально и ровно ничего не скрипело при том что она была уже солидного возраста.
Очень не понравилось расположение блока управления стеклами, так как они находятся почти возле локтя, поэтому постоянно приходится выворачиваться чтоб открыть или закрыть окна.
В общем, очень разочарован, но в принципе я и ожидал каких-нибудь сюрпризов от нового авто, так как много был наслышан. Вот шя жду когда отъезжу 1 год, а потом однозначно буду менять авто пока еще не решил что буду брать, времени на раздумье уйма. К справке скажу вам, что у нас после приобретения нового авто нашего производства с салона владелец не имеет право продавать машину в течение года, вернее может, но тогда он должен будет уплатить гос. пошлину в размере 4000-5000 косых. Надо выдержать год, тогда госпошлина обойдется в 200-300 косых. Этот закон был принят в целях предотвратить распространившуюся спекуляцию с авто в нашей стране. Чтобы простые люди могли пойти в салон и без проблем приобрести то что они хотят, а не идти на рынок и покупать авто у долбанных перекупщиков, которые берут машины из подполы, там по «знакомству», а потом продают их за бесценок.
Так что такие вот дела.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.