Отзыв автовладельца Daihatsu Terios - Мини джип


Марка:Daihatsu
Модель:Terios
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Привет! Мне 25 лет. Водительский стаж 6 лет.
До Териоса были Москвич 2140 (Крутая Тачка!!! До сих пор бегает), Королла (универсал) и Сузуки Джимни Вайд.
Териосом владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. Аукцион 4b. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой – то (зачем она? Комья грязи ловить видимо :). Аккумулятор, почти, новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении и пробег 92 тыс. км на момент установки). Резина летняя Гуди Йер 205/70/15 довольна изношенная. На зиму хочу поставить что-нибудь финское размерностью 195/80/15. Зато запаска совершенно нулевая, дороги не касалась. Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину - это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам.
Проехав тыщи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. В установочном цехе поставили самую популярную у нас сигнализацию - Стар Лайн Б9. Прикрутил брызговики.
Двигатель НС - слабенький. Хочется поводить териос с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни.
Не удобно пристегиваться ремнем безопасности. То ли сиденья узкие, то ли я потолстел :) На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно "козлит". Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нету часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе :(
Но не смотря на перечисленные недостатки машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маниврировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних седений довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.
На зиму в двигатель, мост, раздатку залью масло синтетику. Передние амортизаторы отдам на переделку токарю под разборные. Установлю второе лобовое стекло.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100