Отзыв автовладельца Honda Civic - Космобиль :))


Марка:Honda
Модель:Civic
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Всем привет! Ну вот наконец и решился написать отзыв о Сивике последнего поколения в кузове седан. Хотел написать раньше , но думал пробег маловат для обьективной оценки сего авто. Отзыв , скорее всего будет выглядеть как ода компании Хонда, тем не менее , стараюсь быть максимально обьективным.

Все началось с того , что друг заикнулся , будь то Опель Астра можно купить ... всего за 400 р ! У меня на тот момент был Эскудик и Таз 13 - ой модели. Ну я подумав что Тазик можно сменить на иномарку, пусть и Опель , который по сути является немецкой 13 - шкой, только лучше сделанной , поехал в салон Опель ... как выяснилось , ни о каких 400 р и речи нет . Ценники начинались от 500 с чем то в самой пустейшей комплектации. Жена увидела 2.0 литровую Астру " в топе " и сказала что хочет эту машину. ценник поднялся до 660 р... и чуть было не оставили заявку на эту машину . Так как ценник разительно отличался от предполагаемого , решено было если и брать , то в кредит.

По приезду домой , немного поостыв ... подумал - какого лешего я вообще поперся в Опель ? Все жисть ездил на японцах , а тут на тебе - Опель ?? Да на кой он мне ... даже ничего не посмотрел больше ... В общем на следующий день был совершен рейд по автосалонам города... и закончился он в автосалоне Хонда. По итогу выбор встал между Аккордом и Сивиком - седаном. Аккорд отпал как то сам собой , поскольку летом должен был выйти уже новый кузов, ждать было уже невмоготу , да и тест драйв Сивика окончательно расставил все точки над "и" . Машинка была заказана ...и вот через месяц звонок из салона - ваша машина пришла! Итак - Сивик 4d , 1.8 , 5 ступый автомат ( не робот!! ) , черный с черным велюровым салоном в максимальной комплектации теперь мой!Максимальная комплектация в Сивике подразумевает круиз и климат rонтроль, антизанос,антибукс,АБС, МР3 чейджер на 6 дисков , 6 подушек, противотуманные фары , управление автоматом с помощью подрулевых переключатлей , литые диски ,хромированные ручки на дверях , темный велюр по моему тоже давали только в максималке. С тех пор прошло почти два года и 35 тыс. км пробега. Все ТО проводились вовремя , из дополнительного установил ксенон в ближний свет фар и противотуманки, прикупил зимнюю резину и еще комплект литых дисков, затонировал ... поставил защиту и собственно все. Штатная музыка пела на удивление неплохо! На самом деле не много авто этой ценовой категории могут похвастать таким штатным звуком ! Не будь во мне аудиофильской искорки , никогда и в голову не пришла бы идея устанавливать другую музыку. В итоге после полугодовой эксплуатации все таки решился поменять музыку. К слову скажу что стандартная магнитола осталась на месте , более того - она так же как и раньше функционирует и управляется с руля. В установочной студии сделали под родной магнитолой дополнительный подиум , там разместилась МР3 магнитола Alpine . В багажнике 2 усилителя Zapco 4х100 и 2 х100 , а так же кондесатор Audison. Саб установили в задний подлокотник, задние колонки демонтировали , а передние поменяли на DLS R6. Надо сказать что звук получился очень даже . В принципе меня устраивало полностью. Естественно дополнительно шумоизолировали авто.

Ну а теперь непосредственно о самом автомобиле.. Раньше я всегда удивлялся , откуда у Хондоводов столько фанатичности ? Теперь же мне все понятно ... Поэксплуатировав этот авто , я понял , насколько тщательно инженеры продумывали все в машине - начиная с посадки в кресле , заканчивая отличным двигателем , коробкой и аэродинамикой! Такое чувство , что все в салоне , месторасположение каждой кнопочки и рычажка специально долго и кропотливо вымерялось ( хотя так оно и было на самом деле , другое дело что явно это видно ). Все под рукой , все для водителя . Двухярусная панель приборов сначала показалось слишком уж ... черезчур современной , но после некоторого общения с авто выяснилось , что очень удобно , а теперь уже просто не представляется как люди ездят со стрелками в окошечках. Пусть многие сочтут это " слюнями " , но на этой машине хочется постоянно куда то ехать. Никогда до этого у меня не было такого чувства , хотя ездил я очень на многих авто , причем гораздо дороже и престижнее. За 35 т.км. с автомобилем не случилось ничего ... то есть абсолютно ничего . Единственное что - по глупости не забронировал противотуманные фары , в следствии чего поймал все таки камешек в одну. Лобовое стекло , надо сказать , очень прочное , и из за сильного наклона отражает удары приличных камешков , в изобилии летящих из под колес встречных авто на трассе , причем абсолютно без ущерба.

Подвеска.Подвеска в меру жесткая, скорее комфортная. Единственное что не любит подвеска - это " острые " ямки и рельсы , на 3-4-5 см , торчащие из дорожного полотна ( коих в городе достаточно ) , их нужно проезжать аккуратнее, а на трассе не любит глубокие "нырки" ... да да , есть и такие ;) на наших трассах. В остальном к подвеске никаких претензий. По поводу больших кренов в поворотах , про которые пишут в обзорах модели ... - не знаю ничего . Да машина сколько то кренится в повороте, но это когда скорость 150-170 - ... . При этом она цепко держится за асфальт и управляется! А как же тогда сохранить комфорт ? Если б машине не кренилась в повороте , то о каком комфорте может идти речь? Был у меня Труэно когда то.. он вообще не кренился в повороте, зато за 200 км. по трассе всю душу вытресал. К слову сказать Труэно был " не совсем " обычный , но речь сейчас не о нем , а о том что в Сивике сохранен ( или найден - не знаю ) баланс между комфортом и управляемостью , без применения пневматики, аллюминевой подвески и т.д. . Что , я считаю, дорогого стоит.

Двигатель и коробка . Эти два агрегата как то не хочется рассматривать по отдельности. Это " гармоничная силовая установка " ... такое название этому тандему подходит как нельзя лучше. Автомат имеет 5 ступеней и является полноценной автоматической коробкой, двигатель обьемом 1.8 естественно остащенный фирменной VTEC выдает вроде рядовые 140 л.с. для своего обьема , но в купе с таким автоматом , тяга ровная , начиная от 0 и до паспортных 200 км.ч. Передачи подобраны настолько тщательно и удачно , что за рулем не возникает чувства что авто вдруг " перестало ехать " . Разгон в диапазоне 100-180 км.ч. очень впечатляет , учитывая рабочий обьем мотора всего в 1800 кубиков, ощущение что под капотом не как не меньше 2.0 литров... а то и больше. Интересный момент , опять же хвала этому " тандему " при скорости 150 км.ч. - 2 800 об.мин . 160 км.ч. - 3 000 об.мин. - при этом нет никакого надрыва или напряга.Для сравнения динамики , может кому то важно - на трассе не уступает Авенсис 2.0, Камри 2.4, Прадо 4.0, Форик 2.5 это из тех что запомнились. Двигателя не слышно. Расход при такой скорости - максимум 8 литров, при скорости 100-110 - 5.7 литров на 100 км. И это с учетом того что машина на автомате! Это ли не показатель??? В общем по этим агрегатам лично я ставлю Сивику 10 и 10 возможных баллов ;) . Кстати проблем с заводкой в морозы не было никогда. Всегда с первого раза.

Рулевое .Руль на Сивике ... за него просто приятно держаться . Маленькая чуткая кожанная баранка.Такое чувство что попал в компьютерную игру. Хотя это чувство возникает сразу как садишься в машину. Руль в меру острый , достаточно информативный... иначе в Хонде я считаю просто быть не может. Усилитель к слову электрический с переменным усилием.Салон и багажник.В салоне с комфортом могут разместиться либо 5 некрупных , либо 4 в меру упитанных людей. В ногах у пассажиров заднего ряда - ровный пол, без центрального тоннеля.Инженеры Тойота быстренько скопировали эту идею и воплотили в новой Авенсис. Не знаю правда кто будет покупать ее за такие деньги... это просто смешно ;))))... извините ... отвлекся.. Да и вирус Хондоводов видимо не дает покоя .. Итак багажник . Не знаю кому как , картошку я в нем не возил , мне вполне хватало. С учетом того , что в багажнике стоял корпус саба и на нем усилители, максимум что влезало в Сивик - лодка 3.3м , в сложенном естественно состоянии, мотор Тохатсу 5 л.с., пол от лодки , весла, весь шмудряк для рыбалки , жилеты, насос, канистра с бензом, спиннинги , 2 коробки с блеснами/воблерами . + 2 пассажира и водитель.. то есть я. Все тоже самое влазило в квадратный 5 - ти дверный Эскудик , но места оставалось только для 1 - го пассажира. Вот вам и пример для оценки обьема.Кстати колесная база сивика - седана на 3 см по моему больше чем в Аккорде предидущего поколения.

Шумоизоляция . Почему отдельно затрагиваю эту тему - потому что шумоизоляция в Сивике , вопреки многим говорунам , неплохая. Плохая ( а точнее шумная ) родная резина. А сама шумоизоляция для авто данного класса довольно приличная. Да и вообще высказывания о плохой шумоизоляции в Сивике - не более чем придирки. Такое чувство , что те кто так говорит , сели в Сивик как минимум из LS 600. На фоне общих достоинств авто , иначе как придирками это назвать нельзя ...

Ложка дегтя. Не помню на каком форуме и кто , но видел такую фразу - кто то ищет в бочке меда ложку дегтя , находит ее и не может спокойно жить после этого, а кто то наслаждается медом. Так вот едиственное что я могу отнести к дегтю - это ЛКП . Но я тут же разбавлю эту ложку дегтя - слабое ЛКП относится ко всем новым автомобилям, потому как они на водной основе в угоду экологическим требованиям к производству. Панацеи в этом не вижу. Да и вообще слово " слабое " не совсем уместно... немного более нежное чем на старых авто - да. Поэтому не заморачивался этим вопросом. Да были скольчики на " лице " авто... но они были и на других моих машинах . Да , чуть больше царапается ... так не царапайте .. епрст.

На сегодняшний день Сивик продан.Продан с глубоким сожалением .. и о нем остались только и только положительные воспоминания и эмоции. По сочетанию качеств начиная от цены , и заканчивая удовольствием от вождения и обладания пожалуй лучший авто из тех , на которых приходилось ездить. Список этих авто приводить не буду , дабы не прослыть занудой, но не маленький , и авто достойные. Продан только потому , что стал необходим полноприводный авто. Если б не эта необходимость .. фиг бы продал. А если к примеру снова пришлось выбирать седан в эти деньги - прямиком в салон Хонда. Вот такие эмоции и ощущения. Сам удивляюсь.

Спасибо , если осилили писанину.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100