Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn - Мой "Большой Рог"
Марка: | Isuzu |
Модель: | Bighorn |
Год: | – |
Двигатель: | – |
КПП: | – |
Привод: | – |
Привет всем. А вот и мой отзыв!
Еще зимой 2008 я знал что мне придется в 2009 году погрязнуть в строительство дома и бани на даче, на тот момет владел автомобилем Toyota Verossa D4 , пришла весна захотелось мне турбомашину «погонять», продана была Веросса и купил чайзера покатался немного и хватит. Пришло время стройки приобрел Исузу Трупер 99 года 3,5 литра 6VE1 (215-230 увбфл) с GMовской АКПП, кожа, подогревы, биксенон, туманки спереди и сзади, раздатка TOD + пониженая блокировка, задний диф LSD, кенгурин, подножки, зашита двига, коробки и раздатки, косяки были такие: 4 шаровые, ступинечный подшибник 1 перед левый, рулевой наконечник 1 левый, 2 умерших кислородных датчика, не работающий 1 целиндр но с компрессией (думал катушка, свеча или форсунка умерли а оказалось ГРМ перескочил), прогоревшая задняя банка глушителя (пердел как Зубару), поддымливал, свечи неоригинал и плохие.
Что было сделано: 2 кислородника поменял на 13 омные тойотовские 7000р, банку глушителя переварили от какой-то Тойоты (вроде Супра) 2000р, свечи оригинал платина 2500р, замена масла в двигателе 5w40 Elf 2000р, замена жидкости в АКПП с фильтром оригинальным 4100р, мост + раздатка жидкости порядка 2500р, замена охлаждающей 1600р, фильтра все 1400р, замена задних суппортов и всех колодок в круг 8000р., замена помпы 9400р., заправка кондиционера 1400р., шприцовка всего что только шприцуецо :) 1200р, шаровые 4 шт. - 2000 оригинал + дальнейшие затраты по работе восстановления нормальной работы двигателя 6500р.Итого получилось около 50000-55000р. В планах поменять датчик ХХ (профилактически), датчик коленвала (профилактически, купить новую всесезонку), посмотреть ЕГР (профилактически), датчик давления в рампе ( профилактически) почистить бак ( профилактически), почистить печку ( профилактически).
Выбирал из ТЛК80 (но его сложно было найти живого в 500 т.р.), Сурфа 98-00г.в., Прадо 96-99г.в.) и Бигхорна но тут я мало что знал об этой машине. Наткнулся на объявление Трупера 99 года, нарыл кучу информации в интернете, почитал и решился на осмотр. Посмотрел понял что вложить сюда еще придется но год и комплектация подкупили меня да и понравился. Удалось ранее ездить на ТЛК 93г, Эскудо 94г., Террано 98г, Паджеро 96г. И кучу седанов. Труппер конечно поудобней помягче да и побольше будет всех кроме ТЛК80, тут мне показалось что они братья :) Большой плюс это конечно же левый руль, а также подогрев спины и задницы и отключаемый полный привод.
Владею данным автомобилем 3 месяца, эмоции положительные, ездил много раз на природу. На бездорожье не подводил, но специально я его посадил на брюхо в песках, трактор ковшом один раз песок скребнул и я туда в ямку, так ведь чуть не вылез сел в момент вылазинья повис на защите, на 45градусный подъем с травой заехал с пробуксовкой на заднем приводе. По трассе комфортная скорость до 140 далее начинает качать, но это из-за дорог... едет он прилично и набирает скорость яб сказал как седан (примерно как МАРК 2 с 2 литровым бемсовским двигателем), а круиз контроль это вообще хорошая штука. Многие пишут про расход масла и что нужно капиталить движку, но в самом мануале данного авто написанное «проверять масло при каждом заезде на заправку», проехал порядка 12000т.к. Поменял 2 раза масло, жор составил примерно 500мл, компрессия везде в норме. На 5000км. Коробки у них привередливые, любят хорошее масло и оригинальные фильтры, не любят перегревов (ну как в общем и все коробасы), стараюсь следить особо пристально за ней, работает как часики. Посадка водителя очень высокая, я привык близко к рулю сидеть, можно настроить прям в плотную :) (высоко сижу далеко гляжу) сзади места для 3х взрослых мужиков более чем достаточно, можно еще по 3 девчонки на коленки сажать, багажник не забивал до отказа, но кажется это сложно сделать если не «тюки» возить, печка ядерная как и кондиционер — еще таких я не встречал, в машине за пару минут можно сделать баню или холодильник. Думал будут проблемы с расходниками и запчастями — аннн нет! Все есть, аналогов данного авто несколько и самые популярные это Опель Монтерей, Исузу Бигхорн, Хонда Паспорт. Расход при покупке авто был в городе 22-25 литров (ну еще бы 1 цилиндр не работал и 2 лямды), после вложения денег получил расход в городе 16-18,5л. по трассе если ехать около 110 к/ч — 11-13л., если скорость выше то расход тоже выше и это все почти 2х тонная машина с 215-230 кабыльным двигателем. Достиг я и расхода в более чем 30 литров на сотню, когда на 5 цилиндрах ездил ремень еще больше перескочил работала 1 половинка V6 движка, машина еле ехала и жрала ведрами, все наладил и было мне счастье. Заправляю его только 98 бензином и только Омским по совету Авторитетного человека, 95-96 крайне не рекомендуется заправлять, тогда уж лучше 92.
Машину эту взял на время стройки, скучаю по заднему приводным седаном, но в общем машин нравится потому возможно оставлю.
Фото повседневные на сотовый :)
Извиняюсь за сумбур, писал вперемешку с работой.
Еще зимой 2008 я знал что мне придется в 2009 году погрязнуть в строительство дома и бани на даче, на тот момет владел автомобилем Toyota Verossa D4 , пришла весна захотелось мне турбомашину «погонять», продана была Веросса и купил чайзера покатался немного и хватит. Пришло время стройки приобрел Исузу Трупер 99 года 3,5 литра 6VE1 (215-230 увбфл) с GMовской АКПП, кожа, подогревы, биксенон, туманки спереди и сзади, раздатка TOD + пониженая блокировка, задний диф LSD, кенгурин, подножки, зашита двига, коробки и раздатки, косяки были такие: 4 шаровые, ступинечный подшибник 1 перед левый, рулевой наконечник 1 левый, 2 умерших кислородных датчика, не работающий 1 целиндр но с компрессией (думал катушка, свеча или форсунка умерли а оказалось ГРМ перескочил), прогоревшая задняя банка глушителя (пердел как Зубару), поддымливал, свечи неоригинал и плохие.
Что было сделано: 2 кислородника поменял на 13 омные тойотовские 7000р, банку глушителя переварили от какой-то Тойоты (вроде Супра) 2000р, свечи оригинал платина 2500р, замена масла в двигателе 5w40 Elf 2000р, замена жидкости в АКПП с фильтром оригинальным 4100р, мост + раздатка жидкости порядка 2500р, замена охлаждающей 1600р, фильтра все 1400р, замена задних суппортов и всех колодок в круг 8000р., замена помпы 9400р., заправка кондиционера 1400р., шприцовка всего что только шприцуецо :) 1200р, шаровые 4 шт. - 2000 оригинал + дальнейшие затраты по работе восстановления нормальной работы двигателя 6500р.Итого получилось около 50000-55000р. В планах поменять датчик ХХ (профилактически), датчик коленвала (профилактически, купить новую всесезонку), посмотреть ЕГР (профилактически), датчик давления в рампе ( профилактически) почистить бак ( профилактически), почистить печку ( профилактически).
Выбирал из ТЛК80 (но его сложно было найти живого в 500 т.р.), Сурфа 98-00г.в., Прадо 96-99г.в.) и Бигхорна но тут я мало что знал об этой машине. Наткнулся на объявление Трупера 99 года, нарыл кучу информации в интернете, почитал и решился на осмотр. Посмотрел понял что вложить сюда еще придется но год и комплектация подкупили меня да и понравился. Удалось ранее ездить на ТЛК 93г, Эскудо 94г., Террано 98г, Паджеро 96г. И кучу седанов. Труппер конечно поудобней помягче да и побольше будет всех кроме ТЛК80, тут мне показалось что они братья :) Большой плюс это конечно же левый руль, а также подогрев спины и задницы и отключаемый полный привод.
Владею данным автомобилем 3 месяца, эмоции положительные, ездил много раз на природу. На бездорожье не подводил, но специально я его посадил на брюхо в песках, трактор ковшом один раз песок скребнул и я туда в ямку, так ведь чуть не вылез сел в момент вылазинья повис на защите, на 45градусный подъем с травой заехал с пробуксовкой на заднем приводе. По трассе комфортная скорость до 140 далее начинает качать, но это из-за дорог... едет он прилично и набирает скорость яб сказал как седан (примерно как МАРК 2 с 2 литровым бемсовским двигателем), а круиз контроль это вообще хорошая штука. Многие пишут про расход масла и что нужно капиталить движку, но в самом мануале данного авто написанное «проверять масло при каждом заезде на заправку», проехал порядка 12000т.к. Поменял 2 раза масло, жор составил примерно 500мл, компрессия везде в норме. На 5000км. Коробки у них привередливые, любят хорошее масло и оригинальные фильтры, не любят перегревов (ну как в общем и все коробасы), стараюсь следить особо пристально за ней, работает как часики. Посадка водителя очень высокая, я привык близко к рулю сидеть, можно настроить прям в плотную :) (высоко сижу далеко гляжу) сзади места для 3х взрослых мужиков более чем достаточно, можно еще по 3 девчонки на коленки сажать, багажник не забивал до отказа, но кажется это сложно сделать если не «тюки» возить, печка ядерная как и кондиционер — еще таких я не встречал, в машине за пару минут можно сделать баню или холодильник. Думал будут проблемы с расходниками и запчастями — аннн нет! Все есть, аналогов данного авто несколько и самые популярные это Опель Монтерей, Исузу Бигхорн, Хонда Паспорт. Расход при покупке авто был в городе 22-25 литров (ну еще бы 1 цилиндр не работал и 2 лямды), после вложения денег получил расход в городе 16-18,5л. по трассе если ехать около 110 к/ч — 11-13л., если скорость выше то расход тоже выше и это все почти 2х тонная машина с 215-230 кабыльным двигателем. Достиг я и расхода в более чем 30 литров на сотню, когда на 5 цилиндрах ездил ремень еще больше перескочил работала 1 половинка V6 движка, машина еле ехала и жрала ведрами, все наладил и было мне счастье. Заправляю его только 98 бензином и только Омским по совету Авторитетного человека, 95-96 крайне не рекомендуется заправлять, тогда уж лучше 92.
Машину эту взял на время стройки, скучаю по заднему приводным седаном, но в общем машин нравится потому возможно оставлю.
Фото повседневные на сотовый :)
Извиняюсь за сумбур, писал вперемешку с работой.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.