Отзыв автовладельца Mazda Mazda 6 - Mazda6 Sport - positive car!


Марка:Mazda
Модель:Mazda 6
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Почитал отзывы владельцев машек - и ужаснулся! У многих читателей может сложиться мнение, что Мазда - это эдакие японские жигули (или Волга, судя по размерам). Но я попытаюсь сказать, что это, мягко говоря, не так!
Эта Мазда у меня не первая, до этого обладал 2 года трешкой, но в 9 году, видя грядущую ситуацию с ценами на машины, быстро принял решение поменять авто на Mazda6. После недолгих раздумий, решил взять в одной из топовых комплектаций - Спорт, причем с двигателем 2,5, помятуя опыт обладания трешкой с 1,6 (все время кусал локти, что не взял двухлитровый спорт).
Про внешность ничего не буду говорить - меня она радует со всех ракурсов, что редко встречается. Очень удачный, сбалансированный дизайн. Причем сразу видно, что разрабатывали японцы.
Салон лично мне тоже очень нравиться. Хорошее качество сборки, все плотно и аккуратно подогнано. Пластик на дверях мягкий, на передней панели - верхняя часть панели со стороны пассажира - мягкая, со стороны водителя - нет, хотя выглядят абсолютно одинаково. :) Экономия, хотя я по этому поводу не комплексую, ибо в отличии от пассажира мои руки все таки трогают руль (а он очень приятный) и рычаг КПП (круглый набалдашник с металлической вставкой приятно холодит руку). После трешки обращаешь внимание, что тактильные ощущения более положительные - все кнопки нажимаются с приятным усилием, кругляши управления климатом крутятся как в масле с приятными щелчками. Все органы управления под рукой, оптитронная панель - так вообще радует глаз (кстати, сила ее подсветки завязана на датчик света). Датчик дождя работает на 4 с плюсом (иногда в самом начале дождя стекло довольно таки прилично покрывается каплями, но потом работает корректно). Раздельный климат справляется со своей работой хорошо, управление простое. Жаль только, что в отличие от той же трешки выбор направления обдува выбирается последовательно одной кнопкой. Магнитола Bose, входящая в комплектацию Спорт, звучит лучше на бумаге, чем на самом деле. 8 динамиков, в т.ч. сабвуфер в задней полке, усилитель, чейнджер на 6 дисков, читающий мп3. Звук не напрягает, вот и все, что могу сказать. Есть только один момент, раздражающий меня - на плохой дороге сетка центрального динамика начинает дребезжать, что на фоне общего молчания панели напрягает. Буду устранять на ТО (на форуме никто пока с таким не сталкивался).
Сидения удобные, немного широковатые. Кожа средненького качества, радует, что присутствуют тканевые вставки. Биксеноновый свет могу оценить на 4: хороший ближний свет и средний дальний. Но зато можно модно моргать. :) Боковая подсветка, включающаяся в поворотах, особо ничего не подсвечивает.
Теперь о самом интересном, о езде!
Двигатель после обкатки приятно удивляет своими возможностями. При таком объеме у него не слишком много л.с. (170), но зато полка момента, начинающаяся почти с 1500 об/мин. Двигатель вытягивает сразу с низов и бодро крутиться до 6500 об/мин с приятным звуком, который даже немного похож на компрессорный. Возможно, это заслуга раздвоенного выхлопа. По паспорту авто разгоняется за 8 секунд и по тестам объезжает большинство конкурентов, в т.ч. новый аккорд с его 200 силами и это так! Управляемость тоже на высоте, авто просто провоцирует быстро нанизывать повороты один за одним. Езда по узеньким извилистым лесным дорогам - чистое удовольствие. Но расплата за это - жесткая подвеска. Вкупе с 18" резиной это дает приличную тряску на разбитой дороге. Но стоит отметить, что подвеска довольно-таки энергоемкая и позволяет ехать ходом. Больше скорость - меньше ям - это про Мазду. Не любит только глубоких ям, отзываясь ударом. Тут стоит быть осторожным, т.к. можно повредить диски. В любом случае, при разумной осторожности авто запросто выносит калужские дороги, не отличающиеся хорошим качеством.

Теперь о недостатках.
Многие говорят про слабую стойкость ЛКП - и это так. Но это проблема большинства современных авто, вызванная новыми требованиями по экологичности краски. Полировка авто и бесконтактная мойка - желательны. Еще у многих жалобы на стук в рулевом механизме, причем процент жалующихся довольно таки большой. Проявляется только на низкой скорости при езде по камням каким-нибудь. По совету одного из товарищей подергал руль вниз-вверх, от себя - на себя (отпустив регулировочный рычаг) в целях равномерного распределения смазки в карданчике рулевого механизма, пока не бренчит ничего. )
Автомобиль в данной комплектации могу смело рекомендовать, но настоятельно рекомендую провести тест-драйв перед покупкой.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100