Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-klasse - Первые впечатления, пробег 11800км
Марка: | Mercedes-Benz |
Модель: | E-klasse |
Год: | – |
Двигатель: | – |
КПП: | – |
Привод: | – |
Автомобиль Mercedes-Benz 200CGI W212 2010г.в. в базовой комплектации, цвет Черный обсидиан, иск кожа ARTIKO черная, был заказан в середине января 2010г а забрал его в конце марта. Сразу заказал брызговики около 10т.р. с установкой, замок MUL-T-LOCK на АКПП (бесштыревой) 14т.р. с установкой и комплект ковриков репсовых 3885р.
Первые 1500км ездил аккуратно 100-110км\ч. На данный момент 20 августа 2010 пробег уже 11800км, скоро первое ТО.
Что могу сказать: мощности 184л.с., мне лично хватает, чтобы держаться в потоке, и выгодно по транспортному налогу. Автомат немного туповат (т.е. при резком нажатии на газ он думает пару секунд, но потом машина разгоняется динамично). Двигатель в салоне практически не слышно.
Про режим S спорт могу сказать, что динамика изменяется, т.к. переключение происходит на более высоких оборотах, но в то же время значительно увеличивается расход.
Салон, в сравнении с Mercedes C 180 w202 намного просторнее, сидения комфортные и даже после дня за рулем спина не отваливается. Пока без сверчков, только застежка ремня безопасности пассажира, когда не пристегнута, иногда постукивает об спинку сидения, но ее можно перевернуть и стук исчезает.
Климат работает отлично, в машине комфортно было во время 35-градусной жары. Только в середине панели сверху (над компьютером где радио, телефон, CD) в сильную жару раздаются щелчки, но этот звук как появляется так и пропадает.
Заправляюсь на одной и той же АЗС, бензином АИ92, 95м не заправляюсь, т.к. он вреден для катализатора (был пример на Nissan x-trail катализатор рассыпался на 100т.км), по крайней мере в России мало где есть 95й хорошего качества. В среднем расход город-трасса 50/50 и если ездить умеренно, то 9-10л. Но на ночной и почти пустой загородной трассе и скорости 90-100км\ч мне удавалось добиться расхода 7,0-7,2 л на 100км. А если погонять захочется, то и до 13-14 может подскочить, но такое у меня было пару раз, и то в режиме S и постоянными резкими ускорениями и торможениями. Максимально разгонялся до 210км\ч, скорость держит неплохо, но все же по нашим дорогам ездить так страшновато.
Т.к. часто приходится ездить в темное время по трассе, то оценил автоматический свет (т.е. при приближении встречки свет сам переключается с дальнего на ближний, но самое интересное, что сначала по мере приближения встречной он медленно отпускается), очень удобная вещь.
Как зимой заводится пока не знаю, планирую поставить какой либо подогреватель (Webasto или Гидроник), но для меня в идеале было бы поставить эл. котел от розетки 220в, но пока не знаю реально такое или нет.
В целом, автомобиль соответствует ожиданиям. В сравнении с предыдущим авто (Mercedes C 180 w202 МКПП, 122 л.с.) Mercedes E-класса отличается более совершенной шумоизоляцией, и двигатель при одном и том же объеме значительно. Пока ничего более сказать не могу, возможно, вывод будет подробнее при более длительной эксплуатации авто.
Первые 1500км ездил аккуратно 100-110км\ч. На данный момент 20 августа 2010 пробег уже 11800км, скоро первое ТО.
Что могу сказать: мощности 184л.с., мне лично хватает, чтобы держаться в потоке, и выгодно по транспортному налогу. Автомат немного туповат (т.е. при резком нажатии на газ он думает пару секунд, но потом машина разгоняется динамично). Двигатель в салоне практически не слышно.
Про режим S спорт могу сказать, что динамика изменяется, т.к. переключение происходит на более высоких оборотах, но в то же время значительно увеличивается расход.
Салон, в сравнении с Mercedes C 180 w202 намного просторнее, сидения комфортные и даже после дня за рулем спина не отваливается. Пока без сверчков, только застежка ремня безопасности пассажира, когда не пристегнута, иногда постукивает об спинку сидения, но ее можно перевернуть и стук исчезает.
Климат работает отлично, в машине комфортно было во время 35-градусной жары. Только в середине панели сверху (над компьютером где радио, телефон, CD) в сильную жару раздаются щелчки, но этот звук как появляется так и пропадает.
Заправляюсь на одной и той же АЗС, бензином АИ92, 95м не заправляюсь, т.к. он вреден для катализатора (был пример на Nissan x-trail катализатор рассыпался на 100т.км), по крайней мере в России мало где есть 95й хорошего качества. В среднем расход город-трасса 50/50 и если ездить умеренно, то 9-10л. Но на ночной и почти пустой загородной трассе и скорости 90-100км\ч мне удавалось добиться расхода 7,0-7,2 л на 100км. А если погонять захочется, то и до 13-14 может подскочить, но такое у меня было пару раз, и то в режиме S и постоянными резкими ускорениями и торможениями. Максимально разгонялся до 210км\ч, скорость держит неплохо, но все же по нашим дорогам ездить так страшновато.
Т.к. часто приходится ездить в темное время по трассе, то оценил автоматический свет (т.е. при приближении встречки свет сам переключается с дальнего на ближний, но самое интересное, что сначала по мере приближения встречной он медленно отпускается), очень удобная вещь.
Как зимой заводится пока не знаю, планирую поставить какой либо подогреватель (Webasto или Гидроник), но для меня в идеале было бы поставить эл. котел от розетки 220в, но пока не знаю реально такое или нет.
В целом, автомобиль соответствует ожиданиям. В сравнении с предыдущим авто (Mercedes C 180 w202 МКПП, 122 л.с.) Mercedes E-класса отличается более совершенной шумоизоляцией, и двигатель при одном и том же объеме значительно. Пока ничего более сказать не могу, возможно, вывод будет подробнее при более длительной эксплуатации авто.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.