Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-klasse - E300 W212


Марка:Mercedes-Benz
Модель:E-klasse
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Все течет, все меняется. Так же это произошло и с популярным E-классом. На смену уже привычному 211-му кузову, пришел необычный и еще не приевшийся нам 212-й. Дизайн автомобиля - дело вкуса, но мне, почему-то, он не очень понравился, зад автомобиля как-то сильно задран вверх, возможно нужно привыкнуть... интерьер вообще не понравился. Несмотря на то, что все расположено на привычных, проверенных временем местах выглядит все более чем скромно, а торпеда, как будто от Астры (по крайней мере материал тот же), это при том, что мне довелось поездить на автомобиле в исполнении Avangarde. Нет в нем чего то того, что называется luxury... Это как бы увеличенный C-klasse, в то время как предыдущая модель была скорее уменьшенным S-классом. Подвеска стала более жесткой, управляемость значительно улучшилась, возможно благодаря активным амортизаторам. Машину чувствуешь лучше, особенно заметно, то как машина стала откликаться на повороты руля, быстрее и острее, если так конечно можно выразиться. 3-х литровый мотор настолько сильно задушен электроникой, что после предыдущего E-200 Kompressor, я разницы особой не заметил, более того Е-200 реально выстреливает, а этот просто вяло разгоняется, как будто бы говорит: "да отстань ты от меня, пусть люди просто смотрят на шильдик". Конечно тут много нюансов, возможно машина еще не обкатана (хотя 1500 должно было хватить для обкатки такого современного мотора), возможно плохое топливо, может он просто был не прогретый (хотя катался я на нем 30 мин), да вообще масса вариантов, но неприятный осадок все же остался, не ожидал такой плохой динамики от 3-х литров, после 4500 оборотов мотор вообще тухнет и это в совокупности с 7-ми ступенчатой коробкой! Кстати, привычного режима Sport на нем нет. Конечно по паспорту, в технических характеристиках, он быстрее E-200 на секунду.. Выглядит он меньше предыдущей модели, в салоне тоже теснее, хотя для ног задних пассажиров пространство все же прибавилось, причем это ощутимо.
Подводя итоги моего знакомства с новым E-классом, я хочу сказать что к нему нужно привыкать, с первого раза он мне не понравился, но тут же возникает вопрос: А почему я должен привыкать и приглядываться к машине, стоимость которой начинается от 50 тысяч евро?
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100