Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer - 5 лет на Лансере!
Марка: | Mitsubishi |
Модель: | Lancer |
Год: | – |
Двигатель: | – |
КПП: | – |
Привод: | – |
Автомобиль был куплен в «РОЛЬФ»-е в 2005 году. Комплектация самая полная для этой машины, полный электро-пакет, велюровый салон, автомат, 1.6 л. Сразу поставил брызговики, кованные диски, хорошую музыку и затонировал. Сейчас пробег составляет 90 тыс. км.
Управляемость хорошая, при том, что подвеска довольно мягкая. За все время эксплуатации менял только расходники, а также заменил элементы подвески (тяги, наконечники и т.д.). Год назад у меня вытащили магнитолу, со всеми вытекающими последствиями: разбитое водительское стекло, «разкуроченная» торпеда. Так вот скажу, что по ценам все довольно демократично: стекло 3000р. торпеда ( со всеми кнопочками) 4500р. плюс работа 2300р. Так же менял лобовое: 6000р.
Про эксплуатационные качества сказать ничего нового не могу: расход как и всех Лансеров, с двигателем 1.6 и коробкой автомат, 10-14 литров на 100 км. по городу, в зависимости от манеры езды и 7-8 л. по трассе. Максимальную скорость не проверял, но разгонялся до 150 км/ч запас еще был, но быстрее ехать совсем не нужно. Безопасность не проверял, но двух подушек безопасности в наше время маловато, потому как даже у Мегана в базе идет 6 подушек безопасности. Масло – от замены до замены. Колодок хватает на 35 тыс. км. – передних и на 40-45 тыс. км. – задних. Фильтра все в среднем по 400 р. Аккумулятор еще не менял.
Плюсы:
Дешевый в обслуживании, очень надежный автомобиль, ни разу не подвел. Очень резво откликается на нажатие педали газа, для города вполне хватает. Удобная эргономика, все под рукой, ничего лишнего. «Сверчков» в салоне нет. Мягкий пластик торпеды.
Минусы:
Слабая шумоизоляция. Для трассы мотор конечно слабоват. Устаревший дизайн, как внутренний, так и внешний. Велюровая обивка сидений салона после двух лет потерлась и растянулась. Тусклая зеленая подсветка.
В итоге хотелось бы сказать, что автомобилем очень доволен, так как свою прямую обязанность – отвезти меня из пункта А в пункт В он полностью выполняет. Вроде все написал, если что забыл то спрашивайте на форуме (я часто сижу на этом сайте).
Всем удачи на дорогах!
Управляемость хорошая, при том, что подвеска довольно мягкая. За все время эксплуатации менял только расходники, а также заменил элементы подвески (тяги, наконечники и т.д.). Год назад у меня вытащили магнитолу, со всеми вытекающими последствиями: разбитое водительское стекло, «разкуроченная» торпеда. Так вот скажу, что по ценам все довольно демократично: стекло 3000р. торпеда ( со всеми кнопочками) 4500р. плюс работа 2300р. Так же менял лобовое: 6000р.
Про эксплуатационные качества сказать ничего нового не могу: расход как и всех Лансеров, с двигателем 1.6 и коробкой автомат, 10-14 литров на 100 км. по городу, в зависимости от манеры езды и 7-8 л. по трассе. Максимальную скорость не проверял, но разгонялся до 150 км/ч запас еще был, но быстрее ехать совсем не нужно. Безопасность не проверял, но двух подушек безопасности в наше время маловато, потому как даже у Мегана в базе идет 6 подушек безопасности. Масло – от замены до замены. Колодок хватает на 35 тыс. км. – передних и на 40-45 тыс. км. – задних. Фильтра все в среднем по 400 р. Аккумулятор еще не менял.
Плюсы:
Дешевый в обслуживании, очень надежный автомобиль, ни разу не подвел. Очень резво откликается на нажатие педали газа, для города вполне хватает. Удобная эргономика, все под рукой, ничего лишнего. «Сверчков» в салоне нет. Мягкий пластик торпеды.
Минусы:
Слабая шумоизоляция. Для трассы мотор конечно слабоват. Устаревший дизайн, как внутренний, так и внешний. Велюровая обивка сидений салона после двух лет потерлась и растянулась. Тусклая зеленая подсветка.
В итоге хотелось бы сказать, что автомобилем очень доволен, так как свою прямую обязанность – отвезти меня из пункта А в пункт В он полностью выполняет. Вроде все написал, если что забыл то спрашивайте на форуме (я часто сижу на этом сайте).
Всем удачи на дорогах!
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.