Отзыв автовладельца Nissan X-Trail - Минусы и плюсы x-trail


Марка:Nissan
Модель:X-Trail
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Минусы и плюсы x-trail
Доброго всем времени суток! хочу рассказать про свой x-trail. Машину купил в ноябре 2008 года за 400 тыс. рублей. Немного разбитую. не хватало бампера и фары. Ремонт обошелся в 30 тыс. рублей. В итоге я стал обладателем ниссана с пробегом в 40 тыс километров и с новой мордой.

До ниссана ездил на форде сьерра, митсу паджеро1, мерседесы (W124,W202), попутно ока, потом и нива. Короче ниссан достался мне после мерседеса. Сразу не понравился салон: все таки машина относительно новая, а качество салона напоминала старую ниву: жесткий пластик, все какое то квадратное. Еще непривычное положение приборов тоже смущало, но потом привык. Даже стало казаться, что именно там они и должны быть. Стеклоподъемник водителя автоматический, но почему то поднявшись до конца сразу опускается назад на 5 сантиметров.Не знаю, может чего то сломано, пока с этим не разбирался. До сих пор не могу отрегулировать под себя сиденье. При моем росте 175 либо сижу по человечески, но до руля тянусь, либо ногам тесно. Или спинку ставить вертикально, тогда через какое то время начинает болеть спина. Задние сиденья имеют регулировку по наклону. Когда едешь далеко, все от этого радуются. Задний подлокотник раскладывается как столик. Очень удобно! Еще много подстаканников! Тоже большой плюс.

Багажник после легковых автомобилей кажется безграничным. Если разложить задние сиденья влазит все. Пол ровный. можно ночевать в полный рост.



За год проехал 30тыс. Из них поездки в курск, брянск, питер, самара, причем в некоторые города по несколько раз. Едет хорошо, на обгонах очень резвый. Бензина ест не много. мой рекорд экономили 7,5 литра на сотню. Это при 120 км в час. в городе доходит до 15 литров. Но это как стоять в пробках.

Пачкается не сильно, а с моим цветом(бежевый металик) грязи вообще не видно. Не нравится, что заднее антикрыло сосет всю гряз на заднюю дверь. Говорят, что на машинах без него намного чище.

Проходимость относительно хорошая. Лазил там, где другие подумают, а стоит ли. Но особо глубоко не лез, все таки не настоящий внедорожник, а паркетник.

Поломок было не много, но по карману били и бьют. При поездке в Курск сломался ДМРВ. Причем чек энжин не горел, просто на ходу заглох и все. Через пол часа завелся. Правда коптил как дизель и больше 2500 оборотов не набирал. В таком режиме вернулся в москву. Никто не мог найти что сломалось. Случайно заметили, что температура входящего воздуха низковата. После замены заметил, что выхлоп стал по запаху как у карбюраторной машины. Не знаю, то ли с катализатором что то случилось, то ли датчик новый опять не правильные показания дает. Еще втулки стабилизатора быстро померли. Подвеска честно отходила 70 тыс без проблем.

Еще на 50 тысче стал жрать масло причем не хило: 1 литр на 1000 километров! При этом не дымит. И компрессия 12 очков в каждом цилиндре. Поменял колпачки и за одно распредвал(сломал при сборке). Не помогло. Пробовал раскоксовать кольца, тоже не помогло. Так и езжу: раз в неделю по литру заливаю. Причем начитался всяких форумов, оказалось, что это частая проблема и лечений так и не нашли. Весной буду пробовать лезть в движек и менять кольца, а может поршня. Вскрытие покажет.

В общем, если не обращать на скрипы в салоне и то что движок жрет масло, то машину можно считать хорошей.

Продавать не собираюсь. За эти деньги лучше не купишь!!!
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100