Отзыв автовладельца Peugeot 307 - Достойный автомобиль за свои деньги


Марка:Peugeot
Модель:307
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Хочу поделиться опытом владения пежо 307, купил год назад 2004г. вып. но куплен в салоне май 2005г. пробег 48500, почему именно пежо? по деньгам не дорого обошелся, но в принципе нравиться модель. Я стал вторым владельцем первая была дама.
до этого владел: шестерки, семерки, девятка, пежо 306, мазда 323F, фокус-1.

Машина была в отличном состоянии по части кузова дефектов и ремонта не обнаружил. Салон как новый с белой обивкой. Кондиционер,( АBS,EBD, усилитель экстреного торможения в штате), приятно тормоза дисковые по кругу.
Эксплуатация 48500-101500

Первое что лезло в глаза течь масла из-под клапанной крышки, узнав стоимость 520р. и надвигающимся кризисе снял и промазал герметиком, течь не перестала но потела все равно, потом проделывал проделывал два раза но в итоге через 50000 тыс. потекла вторая прокладка (их две)я все таки купил новые благо у дилера оказались в наличии и проблема исчезла.
Двигатель по сравнению с фокусом-1 2003г на голову веселее едет, отлично раскручивается и бензина кушает меньне город с кондиц: 8,5-9,0 (форд 10-11) трасса если ехать 90: 5,5л. Масло заливал Хадо 5/40 просто на халяву досталось, менял сам, фильтр масляный точнее картридж дороговат 550р. благо масла надо 3,8л. Из фифек пежо прикольная штука на одометре показывает пробег до ТО и уровень масла дв. прикольно и удобно. Из попадалова ремень ГРМ и ролики на 90000км.
дилер запросил за все 13000р. у частника с неориганальными запчастями обошлось 4500р.
Подвеска наверно жесткая (фокус наверно на голову мягче, пусть чуть хуже рулился но мне хватало) хотя фокус-2 то же жесткий. Из недочетов отмечу недостаток задней подвески бухает на кочках, не пробивает но звук досаждает. На 90000км потекла левая задняя стойка к 100000км начало мотать зад на трассе. Купил Boge пару (2400р. шт.) поменял сам четыре гайки надо отвернуть и привернуть. Стала как новой, вообще задняя балка для России самое то деталей мало (стойка, пружина, балка вечная) на фокусе многорычажка разорит. Передняя подвеска досталась с раздолбанными рул. тягами и наконечниками на 70000км поменял все на неоригинал (Lukac 3200р. с заменой) пока в отличном состоянии.Стойки стабилизатора стучали, после снятия подстучал пластиковую запайку пока не стучат до сих пор. Да особо подвеску не ушатывал но и не жалел.Тормоза просто супер
Эргономика салона отличная, дизайн вообще супер, отделка качественная, бардачок огромный и охлаждается кондеем. Музыка штатная гавно, хотя я не меломан. Шумоизоляция наверно на 3 (фокус 1 и фокус 2 вообще твердая 2) А так ни чего не гремит в салон тихо. Кондей дует отлично, печка то же хорошая, машина быстро нагревается, форд очень долго грелся в мороз через 5км чуть теплело.
Вообще места в салоне очень много оргомная площадь остекления посадка как в минивене если на всю подушку поднять.
из недостатка не нравятся боковые зеркала маленькие пол беды, они расположены не с краю двери у стойки а сдвинуты назад и голову приходится крутить отвлекает и секунды занимает при перестроении в потоке.
Самая засада в Пежо это электрика. При покупке горел ARB, после изучения инета и почистив контакты понял, что нужно менять блок подрулевых переключателей (Болезнь)новые от 12000р. пока бабок нет гоняю так. Прикольная тема "Антиполюшн" пробои зажигания по нашему. первые заморозки и началось, замена свечей не помагла. 2часа в инете и разобрав намотав изоленту на цоколь свечи все антиполюшены кончились.
Вообще машина хорошая удобная если - ездить не по бордюрам, ремонтировать не в фирменном ТО и покупать не оригинальные запчасти. За 280000р. вполне как б/у 2004г.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100