Отзыв автовладельца Porsche Cayenne - Turbo S


Марка:Porsche
Модель:Cayenne
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
PORSCHE cayenne 2008 г.в.

Как вступление хочу заметить, что я ни разу не писал мнение об автомобилях, поэтому заранее прошу прощения за излишнюю краткость и орфографию)

Купил годовалый из Германии, сам пригнал в Москву, автомобилем доволен.
До этого ездил на Инфинити FX-45, ML-5.5 AMG (99-го г.в.). Не могу сказать, что Каен меня чем то удивил, скорее наоборот, всё чего я от него ожидал он полностью оправдал.

За время трех месячной эксплуатации хочется указать на недостатки, потому как описывать плюсы смысла не имеет, это получится элементарное «нахваливание» в чем он совершенно не нуждается.
Из минусов это большой расход топлива 30-40 л по городу, считаю, что это много, даже для человека, который хорошо зарабатывает и в состоянии позволить себе такой автомобиль. Кстати заливаю обычный 95-й, стараюсь конечно на BP, но не всегда хватает до нее доехать.
Управляемость на 5 баллов, особенно уверенно он рулится по трассе.
Динамика просто бешеная, даже после МЛ-я, но осебенно радует рык, который он издает при разгоне. Разгонял его до 260-ти, дальше просто страшно.

Большие низкопрофильные колеса тоже создают массу неудобств, заехал на бордюр и прорвал переднее правое, нужного размера под конец лета в Москве я так и не нашел, пришлось вулканизировать, в итоге заплатил 6000р.
Еще при посадке у меня постоянно царапаются пороги, может это конечно и не самый большой минус или я как-то неаккуратно сажусь, но за такую стоимость автомобиля можно было бы и продумать этот нюанс.
Расход масла тоже минус и хотя в представительстве порше мне сказали, что это норма, меня это признаться удивило, никогда не думал, что современные автомобили, с такими совершенными моторами могут вот так вот кушать масло, я доливаю литр на 500-600 км и как мне заявили, это еще на самый большой расход!!
Еще один минус это взятки для ГИБДД, потому что спокойно ездить на нем не получается.
Это даже не вопрос денег, а скорее отнятое время на пустые разговоры.
Бывали случаи, что менты просто не успевали поднять жезл))

В итоге хочу сказать что это очень крутой автомобиль, который нужно иметь где нибудь в Италии или Германии, в Москве на нем особо делать нечего, пробки, менты, завистники.
Для Москвы нужно брать что-то проще и дизельное, например Х5 или МЛ.
Всем удачи на дорогах!
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100